Конечно, можно. Именно в этом я и вижу основную задачу этичного маркетинга. Никто не запрещает вам показывать выгоду от покупки вашего товара/услуги, но не надо бомбить людей ежедневными сторис, постами, рассылками, уведомлениями и счетчиками на сайте о том, что время заканчивается, что уже вот-вот не останется мест, если не сейчас, то никогда и т. д.
Поверьте, с повышением уровня тревожности прекрасно справляются различные социальные учреждения — банки с оповещениями о начислении пени на непогашенную кредитку; кинотеатры с объявлением жестких рамок показа какого-то очень ожидаемого фильма; школы с их системой рейтингов, оценок, никому ненужных грамот для портфолио и золотыми медалями и т. д. Поэтому вы можете пользовать другими, менее травмирующими триггерами, которые известны человечеству уже давно.
Но если без триггера упущенной возможности вы не видите свой прогрев и запуск, то выберите какой-то один формат для его использования и постарайтесь не нагнетать ситуацию.